Thursday, May 27, 2010

Дожди в Калифорнии


Всем привет! Я все еще в Калифорнии и пробуду здесь до середины июля, после чего я улетаю на Алтай вместе с командой адидас для того, чтобы замочить все знаменитые Алтайские шестерки. За последние несколько недель мы проехали пару очень хороших и качественных Калифорнийских рек с огромным количеством сложных препятствий. Несколько дней назад Бени улетел домой, после чего сильно похолодало и погода окончательно испортилась. Сейчас постоянно идет дождь(в горах цнег) и в реках слишком много воды. Поэтому следующие дни я проведу в окрестностях Сан-Франциско.
Небольшая порция фотографий последних дней:
























На этой фотографии, если присмотреться, можно увидеть часть меня.





Несколько слов моей семье, друзьям и Алине : у меня всё хорошо! Я не могу сейчас никому позвонить, т.к. на моём скайпе кончились деньги, а телефон, который я купил здесь, отказывается отсылать сообщения в Европу. Если кому-то срочно что-то нужно от меня, пишите мне в почту. Будьте здоровы! До связи!

No comments: