Sunday, December 19, 2010

2010 - итоги

Всем привет!

За окном уже давно стоят холода, в разных уголках нашего континента валит снег и подходит к своему логическому завершению 2010 год. Мой сплавной сезон в этом году получился достаточно длинным и насыщенным, и в предверии праздников, я решил подвести небольшой итог того, как это было.

Итак, после лыжного сезона, который я провел в Швейцарских Альпах я первый раз в своей жизни отправился в США. Надо сказать, что Калифорния, где я провел почти 3 месяца, превзошла все мои ожидания.


Страна, реки, горы – всё очень сильно отличается от того, что я видел до этого. Для меня там осталось еще много всего интересного, к чему я планирую вернуться.

После Калифорнии мой путь лежал в самое сердце Сибири, куда мы отправились с командой sickline, для того, чтобы за 4 недели проехать все самые сложные реки Алтая.

Об этом я уже подробно писал ранее, поэтому сразу перейду к следующей части своего путешествия.

После Алтая я переместился еще немного на восток(Саяны), где в теплой компании своих друзей, проехал наиболее посещаемую реку Сибири – Китой. Украшением этих мест является правый приток Китоя, река Билюты. Если кто еще не смотрел видео по этой реке, то это можно сделать здесь.

Следующим этапом стала подготовка к чемпионату мира(sickline race) и собственно сам чемпионат.

Оглядываясь назад, могу сказать, что доволен своим выступлением. Хотя мог бы попасть и в TOP15. Но ничего, будет над чем поработать.

Ну а свой сплавной сезон я закончил в конце ноября во Франции, где мы проехали несколько интересных речек.

Хочется сказать спасибо всем, кто принимал какое либо участие в том, что происходило со мной за последние 12 месяцев. Я очень рад всем новым знакомствам и так же рад встречи со старыми друзьями.

Ну и напоследок немного о том, что планируется в 2011 году:

- до конца марта я буду находится в Швейцарии, в местечке Санкт Мориц, где я работаю инструктором по горным лыжам(www.skicool.ch)

- затем будет небольшая подготовка к сплавному сезону в Альпах, после чего я 12-го апреля с командой sickline улетяю на месяц в Мексику.

- после 3-х недель текилы и мексиканских красот(ок), мы перелетаем в Калифорнию, где я останусь до начала июля.

- следующей точкой на карте опять будет значится Сибирь. Это будет коммерческое мероприятие для всех желающий, о котором написано здесь

- после сибирского отпуска начнется подготовка и сам старт на чемпионате мира(sickline race)

- ну и завершающим этапом следующего года станет еще один проект нашей команды, который будет проходить в Новой Зеландии.

Вот примерно таким будет выглядеть 2011 год для меня.

Всех с наступающими праздниками и днем(25.12) моего рождения ;)

Удачи и здоровья в Новом году!

Салам

No comments: