Friday, April 5, 2013

Немного о планах

 С наступлением весны и приближением сплавного сезона все накопленные за зиму идеи и мысли преобретают более четкую форму и превращаются в планы, о которых я расскажу ниже.
Сейчас я нахожусь в Японии, но уже через 2 дня возвращаюсь обратно в Европу, где весна набирает всё бóльшие обороты. Следующей значимой поездкой станет США, а точнее путешествие с восточного побережья Америки на западное. Весь июнь я планирую провести в Калифорнии, после чего, надеюсь что удастся поплавать в Британской Колумбии на западе Канады.
 В конце июля я прибываю в Иркутск, откуда будут начинаться ежегодные путешествия по рекам Восточного Саяна - р.Китой и р.Билюты. В этом году состав участников будет еще интереснее, поэтому и сами поездки должны получиться не совсем обычными. Каякингом в Сибири я планирую заниматься около месяца, после чего отправлюсь в ... Об этом чуть позже.

До связи!

No comments: