Friday, January 6, 2012

Сезон 2011/2012


Всем привет!
Ну что, уже наступил 2012 год, и оборачиваясь назад я решил вспомнить каким был ушедший год, а так же рассказать немного о том, что будет происходить в следующем сезоне.
Лето 2011 года началось у меня еще в апреле. После 4 месяцев катания на лыжах я довольно сильно соскучился по сплаву и уже в первые дни апреля начал тренировки на слаломном канале в Аугсбурге. После нескольких дней на канале мы прокатились по некоторым рекам Швейцарии, откуда я улетел на другой континент для участия в проекте команды
sickline в Мексику.
После 3 недель проведенных в Мексике, мы переместились в Калифорнию, где я остался почти на 3 месяца в надежде попасть на те реки, на которые мне не удалось попасть в 2010 году. Но к сожалению, зима опять затянудась и настоящее Калифорнийское лето началось очень поздно, а мне в очередной раз не удалось попасть на классику западного побережья США. За то время, которое я провел в Америке, мне удалось проехать очень много хороших рек, многие из которых работают крайне редко.
Так же удалось побывать в штате Washington и сплавиться по нескольким хорошим рекам в компании моих местных друзей. Ну и конечно же повидать моего старого "комрада" Перту Малкина вместе с Сергеем Дедешко. Уверен, наступит время, когда я всё таки побываю на тех реках, на которые мне пока не удалось попасть.
 В середине лета я покинул Америку и следующим местом сплава стала р.Снежная в Хамар-Дабане. Это было веселое путешествие с группой из Пензы. За время этой поездки мы проехали несколько интересных порогов(в том числе водопад Хармын-Дулю), наловили большое кол-во здоровых рыбин, наслушались разных историй и просто отлично провели время в хорошей компании.
 Следующей стала поездка в Саяны, которую я планировал уже давно. Китой и Билюты - реки, которые мне нравятся с каждым годом всё больше и больше. Я был здесь уже 5 раз за последние 4 года и могу сказать с полной уверенностью, что таких мест, где ты можешь плыть по реке 10 дней, видеть необыкновенно красивые пейзажи, водопады, кататься на больших волнах, ловить рыбу на ужин, жечь огромные костры, собирать ягоды и грибы, а так же побывать на реке с каньоном из белого камня - таких мест крайне мало.
В этот раз у нас была веселая команда в количестве 13 человек из 5 разных стран мира(Россия, Латвия, Германия, Франция, Англия). Фильм об этой поездке уже готов и будет показан на ежегодном кино фестивале в Германии 25го февраля, после чего сразу появится в интернете для общего просмотра.
После Саян и небольшого перерыва я принял участие в соревнованиях Adidas Sickline World championship в начале октября Австрии, на которых выступил довольно плохо. После чего еще почти месяц плавал по Альпийским рекам и с наступлением холодов завершил сплавной сезон 2011.
Завершающим событием стали мои показы фильмов в городах России и Украины, которы надеюсь понравились всем. Ну и совсем недавно завершилось голосование на сайте журнала Kayak Session в премии "Лучший короткометражный фильм года", где моё видео про р.Билюты заняло 2-е место. За что огромное спасибо всем, кто голосовал!
Вот таким получился мой сезон 2011 года.

Что касается планов на будушее, то сейчас я немного отвлекусь от сплава и следующие несколько месяцев буду кататься на лыжах. В сезоне 2012 есть идеи поехать в Непал, Грузию, Норвегию и Киргизию в рамках одного проекта. Пока всё это находится в стадии разработки и ближе к февралю станет понятно, осуществимо это, или нет.
 
Могу сказать, что в конце июля я 100% опять отправляюсь в Саяны, где в очередной раз буду делать путешествия для тех, кто хочет научится чему-то новому, проверить свои силы, увидеть уникальные места и просто хорошо провести время. В 2012 году будет 2 поездки: 
Полную информацию об этих путешествиях можно почитать тут --->>>, либо нажав в верху страницы на "Expedition to Siberia 2012" и перейдя в русскую версию страницы.
Сезон 2012 года планируется закончить очередным проектом, который будет проходить в Новой Зеландии. Свои вопросы, касательно сезона 2012 и не только Вы можете задать, написав письмо на 7destinations@gmail.com

Новый сплавной сезон уже близится, поэтому в новом году желаю всем осуществить хотя бы одну свою мечту и задуманные планы. Всех с наступившими праздниками и до встречи на реках!

Нет крутых каякеров, бывают интересные люди.(с)

No comments: